ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Мы возьмем на себя решение всех технических проблем связанных с работой серверного оборудования и программного обеспечения.

Одни из главных технических аспектов в управление кибер клубом

Мониторинг оборудования

Держать в актуальном состоянии все техническое оборудование, анализ температур и износа, для предотвращение сбоев в работе системы.

Актуализация контента

Весь контент должен быть обновлен и в рабочем состоянии. Ежедневная проверка на обновления онлайн игр, а так же остального ПО.

Устранение неполадок

Своевременное исправление неполадок в работе системы. Устранение сбоев в процессе роботы программного обеспечения.

Контроль трафика

Полный контроль над доступом к интернет трафику. Использования правил и приоритетов для обеспечения оптимальной нагрузки на сеть.

Отказоустойчивость

Обеспечение безопасности локальной сети, бекапирование и защита данных серверного программного обеспечение.

Сколько будут стоить услуги на рынке труда?

Мы предлагаем:

Отгородить Вас от трудностей связанных с эксплуатацией компьютерного парка, а так же поддержания программного обеспечения в рабочем и актуальном состоянии.

Техподдержка наших клиентов в режиме 24/7 готова ответить на самые неожиданные вопросы и помочь с разрешением конкретных сложностей.

0 +
Выполненных заявок
0 мин
Среднее время ответа
0 %
Удовлетворенности
0 <
Созданных отчетов

Использование HelpDesk системы позволяет нам выстраивать сервис должного уровня

Этапы работы:

После того как мы внедрили и настроили бездисковую и биллинговую системы в Вашем клубе, начинается гарантированная тех.поддержка (в течении 1 календарного месяца)

Вы присылаете ошибку с которой столкнулись в чат Telegram, наши специалисты в кротчайшие кроки приступают к ее устранению (в среднем на срочную заявку требуется не более 30 мин)

Для каждой проблемы у нас уже есть готовое решение. Вам нужно просто написать в Чат Telegram об имеющейся ошибки и наши специалисты приступят к ее решению в кротчайшие сроки

Это немаловажный аспект в работе системы в целом, т.к. в вовремя обновленные игры не только экономят время вашим клиентам, но и положительно сказываются на пропускной способности вашей сети интернет.

При работе с нами, Вы не задумываетесь о том что ваш “наемный работник” что то натворит с системой и остановит работу клуба.

Тарифы:

Техническая поддержка для кибер клуба, обойдется вам дешевле штатного сотрудника.

По истечению гарантированного срока тех.поддержки подбирается тарифный план согласно которому дальнейшее  сопровождение оказывается на платной основе.

Тех.поддержка

Комплексная
600\ПК Ежемесячная подписка
  • до 15ПК = 10.000 р.
  • до 25ПК = 15.000 р.
  • до 40 ПК = 20.000 р.
  • более 60 ПК = 30.000 р.